Производители шин отлично подготовились к зимнему сезону – 2017/2018. Не все «выкатили» новинки, но даже модели прошлых лет отлично справляются со своими задачами и не выглядят устаревшими. Из чего будем выбирать этой зимой?
Bridgestone
В прошлом сезоне состоялась премьера шипованной шины Blizzak Spike-02. К зиме японцы обещали дополнить ее версией для кроссоверов и внедорожников – так и сделали. Blizzak Spike-02 SUV доступна в размерах от 15 до 21 дюйма. Технологии хорошо известны: улучшенный шип с овальным сердечником и высокая плотность канавок в центральной части. Любителям «фрикционок» по-прежнему адресованы Blizzak VRX, DM-V2 для сегмента SUV и другие модели.
Firestone
Дочерний бренд Bridgestone также приготовил новинку: шипованную Ice Cruiser 7 в 19 размерах от 13 до 17 дюймов (в следующем году планируется расширение ассортимента). Шина хорошо сбалансирована, уверенно ведет себя на разных покрытиях. Ни для кого не секрет, что в ней использован ряд решений от одной из более ранних (и довольно удачных) моделей Bridgestone.
Rosava
Snowgard-Van – линейка зимних шин для микроавтобусов и легких грузовых автомобилей с посадочным диаметром 15 и 16 дюймов, категорией скорости R (170 км/ч). Эти шины обеспечивают хорошую управляемость и надежное сцепление в условиях зимних дорог, способны нести повышенную нагрузку, устойчивы в поворотах. Резиновая смесь протектора содержит разработанную французской компанией зимнюю силику, которая обеспечивает высокую эластичность протектора в широком диапазоне температур. Шина, как говорят в народе, не дубеет. Это позволило значительно улучшить управляемость за счет обеспечения максимального сцепления шины с дорогой.
Nokian
Зимняя шина, которая не нуждается в представлении, конечно же, Hakkapeliitta. В 2017 году на рынок вышла девятая версия этой легендарной модели. Отличий от восьмого поколения достаточно много – пожалуй, главным стала гибридная ошиповка. В Hakkapeliitta 9 использованы два типа шипов разной формы: одни, в центральной части, отвечают за разгон и торможение, другие, в плечевой зоне, – за устойчивость в поворотах.
Концепция Eco Stud 9 позволила уменьшить количество шипов без ущерба для эффективности, а новый рисунок протектора обеспечивает стабильное управление на чистой зимней дороге.
В среднем ценовом сегменте тоже обновление – Nordman 7, в которой использованы самые успешные решения от Hakkapeliitta 7. Система Eco Stud со смягчающими подушками под шипами позволяет последним успешно удерживаться даже при эксплуатации на асфальте. Надежное сцепление и комфорт с этой шиной гарантированы.
Dunlop
Dunlop представила Winter MAXX WM02 – новую нешипованную шину в 36 типоразмерах от 13 до 19 дюймов. Тесты показали, что новинка выигрывает у предыдущей модели почти во всех дисциплинах, в том числе в торможении на льду. Прогресса достигли за счет более эластичного состава, позволяющего шине лучше контактировать с дорогой. Также увеличена длина фирменных ламелей «Миура Ори», использован дополнительный смягчающий компонент против старения и рассыхания резины.
Premiorri
Шины PREMIORRI ViaMaggiore Z Plus для суровых зим предназначены для легковых автомобилей и SUV. Линейка представлена в 16 типоразмерах (от 15 до 18 дюймов) и категорией скорости H. Асимметричная концепция рисунка протектора позволила расположить элементы таким образом, чтобы гарантировать управление и максимальное сцепление с любым дорожным покрытием. В основе резиновой смеси содержится высший сорт натурального каучука, применяется и специальная зимняя силика. Внешняя часть протектора обеспечивает сцепление на сухом асфальте, средняя – на льду, а внутренняя – на снегу. Конструкция ламелей делает шину устойчивой к аквапланированию, а блоки протектора, соединенные перемычками, работают на снегу подобно цепям противоскольжения. Отмечается и повышенная устойчивость шины к боковым ударам. Первое время PREMIORRI ViaMaggiore Z Plus будет представлена в 3 типоразмерах – 205/55R16, 215/70R16, 235/60R. Позже станут доступны и другие размеры.
Michelin
Latitude X-Ice North 2+ для SUV в этом сезоне представлена в 48 типоразмерах от 16 до 21 дюйма. К имевшимся добавились новые: 275/50R19 и 305/40R20 для задней оси Porsche Cayenne нового поколения. «Фрикционку» X-Ice 3 теперь можно купить в 63 типоразмерах (от 13 до 19 дюймов), в том числе 215/65R17 для нового Volkswagen Tiguan. Она неплохо ведет себя в разных условиях и отличается стабильностью характеристик даже после нескольких сезонов эксплуатации.
Pirelli
Несмотря на отсутствие новинок в сезоне-2017/2018, Pirelli есть что предложить любителям как шипованных шин, так и «липучек». В 2016 году на рынке появилась премиальная нешипованная модель Cinturato Winter с целым рядом технологических инноваций, которая показала отличные результаты на самых разных покрытиях. Ее рисунок традиционен, предусмотрено большое количество ламелей, которые замыкаются при торможении для лучшей эффективности замедления и, наоборот, раскрываются при разгоне. По-прежнему в строю Ice Zero и Ice Zero FR (последние – фрикционного типа, доступны в том числе и в версии RunFlat).
Yokohama
Главная модель 2017 года у Yokohama – шипованная iceGUARD iG65. По характеристикам она сильно отличается от предыдущей: к примеру, тормозной путь на льду стал на 17% короче (замеры производителя). Количество шипов выросло почти на треть, использованы новые состав резины и, конечно, рисунок протектора. На сегодня это лучшая шипованная шина в истории Yokohama. Новинкой стала и «фрикционка» iceGUARD G075, первая шина семейства iceGUARD для кроссоверов. В ней также использованы главные передовые технологии Yokohama.
Источник: avtomir.ua
Отправить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.