Мы полагаем, что вы знаете блестящую историю оригинального Classic Mini. Мы также предполагаем, что вы привыкли видеть, как различные компании пытаются вернуть их прежнюю славу в наши дни.
Как например версия Дэвида Брауна Automotive. Или собственная попытка BMW на электричестве. Команда специалистов из Swindon сделала свой собственный вариант: добро пожаловать в Swind E Classic Mini.
Когда двигатель троит на холодную — читатйте здесь
В него входит электродвигатель мощностью 80 кВт (около 110 л.с. при старых деньгах) и напольный аккумулятор, обеспечивающий дальность действия до 200 км. Этого более чем достаточно для нескольких горячих кругов по городу и почти вдвое превышает стандарт, установленный BMW.
Скорость? Swind рассчитывает на 0-100 км в час за 9,2 с, 50-80 км в час за 4,3 с и максимальную скорость, достигая опрометчивых 130 км в час. Вам больше не нужно. Он весит всего 720 кг, примерно на 80 кг больше, чем стандартный автомобиль 1959 года.
Читайте почему не заводится машина в обзоре от TopGears
А электрическая упаковка Classic Mini, которая также освобождает 200 литров багажного отделения, означает, что распределение веса лучше (57/43 по сравнению с классическим 68/32 спереди назад). Есть такие вещи, как порты зарядки USB, кожаные сиденья с подогревом, новые «детали тормоза и подвески» и лучшая защита от коррозии. Черт возьми, есть даже дополнительные спутниковая навигация, гидроусилитель руля, кондиционер и модернизация настройки производительности. Все это просто офигительно!
Будет построено только 100 автомобилей с лево- или правосторонним управлением, а цены начинаются от… 100 000 американских долларов. Тем не менее, это должно быть лучшим выходом из Уилтшира.
Автор статьи: TopGears
Отправить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.