Вы готовы потратить $ 100 000 на классический электрический Mini?

Мы полагаем, что вы знаете блестящую историю оригинального Classic Mini. Мы также предполагаем, что вы привыкли видеть, как различные компании пытаются вернуть их прежнюю славу в наши дни.

Как например версия Дэвида Брауна Automotive. Или собственная попытка BMW на электричестве. Команда специалистов из Swindon сделала свой собственный вариант: добро пожаловать в Swind E Classic Mini.


Когда двигатель троит на холодную — читатйте здесь


Mini classic

В него входит электродвигатель мощностью 80 кВт (около 110 л.с. при старых деньгах) и напольный аккумулятор, обеспечивающий дальность действия до 200 км. Этого более чем достаточно для нескольких горячих кругов по городу и почти вдвое превышает стандарт, установленный BMW.

Скорость? Swind рассчитывает на 0-100 км в час за 9,2 с, 50-80 км в час за 4,3 с и максимальную скорость, достигая опрометчивых 130 км в час. Вам больше не нужно. Он весит всего 720 кг, примерно на 80 кг больше, чем стандартный автомобиль 1959 года.


Читайте почему не заводится машина в обзоре от TopGears


А электрическая упаковка Classic Mini, которая также освобождает 200 литров багажного отделения, означает, что распределение веса лучше (57/43 по сравнению с классическим 68/32 спереди назад). Есть такие вещи, как порты зарядки USB, кожаные сиденья с подогревом, новые «детали тормоза и подвески» и лучшая защита от коррозии. Черт возьми, есть даже дополнительные спутниковая навигация, гидроусилитель руля, кондиционер и модернизация настройки производительности. Все это просто офигительно!

Classic Mini

Будет построено только 100 автомобилей с лево- или правосторонним управлением, а цены начинаются от… 100 000 американских долларов. Тем не менее, это должно быть лучшим выходом из Уилтшира.

Автор статьи: TopGears
ПОДЕЛИТЬСЯ:

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ