Спортивный BMW i3, i3S — 120Aч, более свежая, более длинная версия электромобиля BMW. Обновление i3 до i3S — это 20-дюймовые колесные диски большего размера, еще 14 л.с. (для общей силы 182 л.с.), чтобы сбить 0,4 сек с 0-62 миль в час (сейчас 6,9 сек), подвеска на 10 мм ниже — более широкая колея, что также означает расширенные колесные арки.
Кроме того, появился новый спортивный режим в системе выбора привода и индивидуальная настройка рулевого управления, а также немного более напористый внешний вид.
Живой в управлении
I3 всегда был живой и приятной в управлении, но i3S заметно поднял ее на новый уровень. Он быстро разворачивается до 97 км в час или около того, особенно первых 65 км в час, и этого достаточно, чтобы его заявленная производительность не выглядела пессимистично. Хотя, возможно, это эффект плацебо, вызванный мгновенным и плавным ускорением на одной передаче, которое сделали электромобили.
Что такое коробка передач вариатор узнайте из нашего обзора
Приспособьтесь к элементам управления i3S, и вы можете в конечном итоге использовать только педаль тормоза, чтобы полностью остановиться.
Удобство в управлении
С задним приводом и самыми тяжелыми его частями 3-тонного веса, хорошо и низко зафиксированными, есть неотъемлемая привлекательность того, как он идет по дороге. Что очень удобно, когда приходится обходиться с таким высоким кузовом и очень легким рулевым управлением. Но вы научитесь справляться и использовать его необузданную природу, чтобы аккуратно заводить нос i3S в углы, прежде чем получить возможность чисто выходить из них.
Это электрический автомобиль
Огромное ветровое стекло в виде аквариума в стиле McLaren дает вам превосходный обзор дороги впереди с простым цифровым спидометром, чтобы ваше внимание никогда не распределялось между несколькими местами одновременно. Скромное сцепление с его тонкими эко-шинами и общая ровная линия его ускорения на ограничении скорости также означают, что вы быстро достигаете интересной зоны его динамики, не нажимая слишком сильно.
Естественно, ваш электрический диапазон ограничен. Помните, что BMW заявляет о пробеге в 258 км, но он будет падать с огромной скоростью, если ты будешь жестко ехать. Особенно в подъеме на горку.
Читайте как правильно заводить машину на TopGears
Чуть помедленнее
Вы уже знаете, насколько великолепно сочетаются электромобили с городским ползанием, и, если учесть, что в стороне от его огромных 20-дюймовых колес, немного сумасшедший, i3S является образцовым примером. Мгновенное бесшумное стремление к силовому механизму, узкому кузову, быстрому рулевому управлению – это и есть комфорт городского передвижения.
То, что здесь присутствует — а не в Leaf, Zoe или Ioniq, — это настоящее чувство юмора и веселья за пределами тех первых нескольких моделей. Разве не важно знать, как кардинально меняются автомобили и чувство удовольствия их владельцев?
Что еще важно знать?
В то время как у i3 была опциональная версия с удлинителем диапазона — небольшой бензиновый двигатель, установленный на борту, чтобы зарядить батарею, — теперь он только в полной версии EV. Тем не менее, ассортимент BMW i будет расти, поэтому, если вас это не излишне беспокоит, поищите будущие продукты.
Узнайте почему не заводится машина на газу
Можете купить подержанный i3 REx, цены на который сейчас составляют около $20 000. Но увеличение емкости батареи i3 с момента запуска означает, что EV на 120 Ач, вероятно, будет почти таким же полезным в повседневной жизни, как и ранние 60 Ач REx, при условии, что у вас есть регулярный доступ к розетке.
Отправить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.