Каждое поколение Volkswagen Golf MK8 — это эволюция, преподносящая несколько сюрпризов. Это ключ к успеху. Ни одному покупателю гольфа никогда не приходилось вступать в разговор, который начинался бы: «Что вы купили?»
Но здесь что-то другое. Volkswagen Golf MK8 этого поколения находится на распутье. Одновременно с выходом на улицу VW выпускает ID.3. ID.3 — это электромобиль для массового рынка, которым вы можете владеть за аналогичные деньги.
Mk8 использует ту же платформу MQB, что и Mk7, поэтому вы не найдете существенных изменений в размерах или базовом оборудовании. Вместо этого большинство вещей в подвеске и трансмиссии аккуратно улучшены и доработаны.
Двигатель Volkswagen Golf MK8
Двигатели в основном являются модернизированными версиями — более чистыми и экономичными — того, что было раньше. Варианты включают 1,0- и 1,5-литровый бензин и 2,0-литровый дизель, а также подключаемый гибридный GTE с мощностью 242 л.с. и полезной батареей 13 кВт/ч.
Двигаясь вверх по диапазону, 2,0-литровый GTD предлагает 197 л.с., а 2,0-литровый GTI — 242 л.с. На самом верху мощности находится 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, 320 л.с., 4WD R.
Итак, у вас есть автомобиль, который повышает управляемость и плавность хода Focus, хотя, как и Focus, он зависит от технических характеристик.
Как ездить на автомате правильно — узнайте из нашей подробной статьи
Интерьер
Mk8 Golf — это не только маленькая эволюция. Значительные изменения произошли в приборной панели и информационно-развлекательной системе, а также в уровне взаимодействия.
В новом Volkswagen Golf MK8 экраны выглядят не очень интегрированными, напоминая тестовую систему инженеров, которая была взломана в автомобиле последнего поколения. А их глянцевая пластиковая окантовка выглядит дешево.
Ручки регулировки громкости нет, только емкостный ползунок, который иногда реагирует, а иногда не реагирует на прикосновение пальца. Тем не менее, 10-дюймовый центральный экран имеет чистую графику и отзывчивый. У климата есть некоторые параметры, которые имеют скорее следствие, чем причину: например, «теплые ноги».
Что такое типтроник и как им пользоваться — читайте в нашем обзоре
Все модели Golf получают Car2X. Скоро автомобили всех марок смогут использовать эту систему предупреждения об опасности. Скажем, машина, завернувшая за угол впереди вас, включает аварийную сигнализацию, подушку безопасности, ESP или противотуманные фары.
Как обычно для гольфа, передние сиденья и положение водителя в порядке. В задней части он более чем конкурентоспособен, и вы можете получить задний климат-контроль.
Стоимость
Volkswagen Golf MK8, стоимость которого начинается с 32 000 $, является самым низким из трех уровней спецификаций. Со своими маленькими колесами он может выглядеть немного неряшливо, но он довольно хорошо оборудован и оснащен всеми ключевыми технологиями безопасности. Кроме того, это единственная версия, доступная с 1,0-литровым бензином, что означает более низкие расходы на страховку, поэтому, если это то, что вам нужно, то это лучшее место для начала.
Style и R-Line, которые стоят примерно на 4 000 $ больше, предлагают в основном визуальные улучшения, хотя первый добавляет более привлекательные светодиодные фары и трехзонный климат-контроль, а второй дает более низкую и жесткую подвеску, прогрессивное рулевое управление и режимы движения. И, конечно же, дополнительная мощность благодаря их 1,5-литровым силовым агрегатам мощностью 130 или 150 л.с.
Выводы
С Mk7 Golf все было не так уж плохо. На самом деле, большую часть времени в новом Volkswagen Golf MK8 все жаждали ясности информационно-развлекательной системы старого автомобиля. В то время как некоторые функции новой системы достойны восхищения, отсутствие кнопок всех пугает.
А как ездить на механике и не бояться попасть в неприятную ситуацию — узнайте из нашей статьи
Но остальная часть машины, конечно же, отлично отполирована. Лучшее рулевое управление, лучшая доработка, лучшая безопасность, более современное освещение. Все они идут впереди от машины, которая уже в значительной степени лидировала в классе. Купите себе TSi мощностью 150 л.с. с многорычажной осью и вы будете рады покупке.
Автор статьи: TopGears