Только не волнуйтесь и сохраняйте спокойствие: BMW оснастил гибрид 5-й серии аккумулятором чуть большего размера. Большой ассортимент автомобилей BMW можно найти на автобазаре Харькова и выбрать себе самый надежный.
530e — который по предположению в прошлом году был принят как совершенно хороший, комфортабельный служебный автомобиль — теперь может работать без двигателя в чистом электрическом режиме до 65 км. Раньше он мог преодолеть только 45 км.
Это связано с тем, что энергия аккумулятора увеличилась с 9,2 кВт до 12 кВт, хотя физический размер устройства остается таким же, как и раньше. Он установлен под задними сиденьями, подключен к электромотору, который вставляется в восьмиступенчатую коробку передач.
Что такое типтроник можно узнать в нашем обзоре
Впереди все тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель, и, когда все поет, система генерирует те же 250 л.с. Опять же, как и раньше. Тем не менее, время 0-62mph уменьшилось с одной десятой до 6,1 секунды, так что это не проблема.
BMW сообщает нам, что аккумуляторная батарея может быть заряжена с помощью обычной настенной розетки менее чем за шесть часов, или за 3,35 часа, если используется «i Wallbox» компании. Естественно, у этого устройства есть режимы, и BMW издает особый шум, когда вы находитесь в полном режиме EV, чтобы «предупредить других участников дорожного движения, не ухудшая акустический комфорт пассажиров автомобиля». Внутри он такой же, как и обычные 5, только багажник немного меньше (530 литров на 410) из-за батарей, прячущихся под ним.
Невероятно расслабляющий. Компромисс между двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем очень плавный и почти бесшумный, и, если вы не потребуете сразу всех 250 лошадиных сил, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач будет ненавязчивой и непринужденной. Двигатель и аккумуляторы добавили к весу 5 серии — он весит на 155 кг больше, чем 530i — но по большей части это увеличение хорошо маскируется.