X5 xDrive 45e — о чем этот автомобиль? По словам BMW, гибридный X5 создан для всех ваших потребностей. Что является смелым заявлением. Под «всеми вашими потребностями» они понимают, что могут реально сократить использование топлива, а не просто хорошо выглядеть в официальных цифрах, поскольку у него приличный электрический диапазон.
И он действительно Х5 45e может делать дальние поездки, потому что им удалось сохранить приличный размер топливного бака. Плюс у него есть мощный двигатель с шестью цилиндрами. Наконец, он имеет ту же кабину и багажное отделение, что и обычный X5.
Читайте как правильно ездить на механике в обзоре от TopGears
Это довольно хороший список, потому что большинство гибридов имеют частично или полностью слишком малую батарею, слишком маленький бак, слишком маленький, тяжелый, уменьшенный двигатель и слишком маленький багажник.
Как работает BMW X5 Hybrid
Этот гибридный Х5 45e помещает электродвигатель между бензиновым двигателем и автоматической коробкой. Таким образом, даже при движении в электрическом режиме, это все еще полный привод.
Поршневой двигатель — 3,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 286 л.с. Е-мотор развивает мощность 113 л.с., что достаточно для того, чтобы идти в ногу с пригородным движением, но не совсем уходит от кольцевой развязки с двумя проезжими частями. Объединив эти два мотора, у вас будет 394 л.с.
Аккумуляторная батарея составляет 24 кВт / ч (это то же самое, что и полностью электрический Nissan Leaf первого поколения). Это составит для Х5 45e чуть более 80 км — по крайней мере, если он не на дополнительных колесах большого размера. Если вы подключите его и на работе, вы можете вообще не использовать бензин во время еженедельных поездок в 80 км в одну сторону.
Манера езды BMW X5 Hybrid
Он не просто едет на электричестве, пока батарея не разрядится, а затем перейдет на бензин. В любой момент времени он использует любой источник энергии, наиболее подходящий для эффективности — обычно бензин для большой мощности, электрический — для более мягкой.
Х5 45e также учитывает навигацию, поэтому сэкономит заряд батареи, если узнает, что в конце поездки вы ездите по городу, и пользуетесь бензином за городом. Поэтому было бы сложнее использовать электроэнергию для большой доли короткого путешествия, но в дальнем путешествии можно было бы добавить больше бензина на более ранних этапах.
Как узнать, что троит двигатель — читайте в обзоре TopGears
Он стремится достичь конца разряженной батареей. Переходы между p, e и p + e являются сверхгладкими и, по сути, незаметными. Если вы посмотрите на счетчик числа оборотов, вы будете удивлены тем, как часто двигатель отключается.
Конечно, вы можете заставить его вести себя по-другому. То, что описано, это режим «гибрид», но есть также «электрический» (останавливает запуск двигателя, пока батарея не разряжена) и «спорт», который держит двигатель включенным.
Есть ли разница со старичком Х5?
В целом нет. В шикарной, но слегка дерзкой кабине много места и оборудования. Шасси со стандартными пневматическими пружинами хорошо справляется с большинством поверхностей. Рулевое управление свободно для большого тяжелого внедорожника. Опциональная система 4WS была перекалибрована и стала более естественной. Передние решетки не становятся меньше.
Это странный мир, где нам говорят, что 2,5-тонный внедорожник Х5 45e — это зеленый выбор. Для большинства из нас лучше купить автомобиль меньшего размера и немного более легкую упаковку. Но если вам не по карману жить с производительностью и пространством, то возможно.