Кнопка ГБО 4 поколения: полная инструкция по эксплуатации

Известно, что газ достаточно востребованное топливо для автомобилей. Все больше автолюбителей устанавливают ГБО на свои машины дабы иметь дополнительный источник топлива. Это связано со сложной ситуацией на ранке энергоносителей. Кнопка ГБО 4 поколения и инструкция по эксплуатации занимают большой интерес у потребителей самой установки. Кнопка является безупречным оборудованием, если так можно выразиться. Основные преимущества которой являются длительный срок эксплуатации и экономичное использование топлива.

Важно придерживаться простых правил, которые помогут сохранить систему ГБО4 поколения в рабочем режиме, а также сохранить автомобиль в целом:

  1. при долгих остановках не оставлять ГБО под давлением, обязательно прерывать подачу топлива из баллона (особенно в закрытых помещениях);
  2. любой ремонт ГБО проводить после начального закрытия запорной арматуры емкости и проработки горючего из магистралей (кран клапана/ вентиль);
  3. при выявлении утечек газа быстро прекратить движение, к тому же закрыть подачу топлива до момента устранения проблемы, исключив возможное появление искры и как следствие открытый огонь.

Важную роль использования ГБО отыгрывает правильное использование оборудования. И в текущей статье будет описана сама кнопка ГБО 4 поколения и инструкция по эксплуатации данной части системы.


Почему не переключается на газ 2 поколение ГБО читайте в нашей статье


Кнопка ГБО 4 поколения это кнопка с сенсорным датчиком и с сигнальным диодом, который вдобавок показывает тип используемого на данный момент горючего. Также в эту кнопку встроена индикация, которая в сущности сообщает водителю об остатке газа в баке. Для показа объема оставшегося газа задействована цветовая светодиодная шкала: четыре зеленых и один красный индикатор.

Кнопка ГБО 4 поколения задействует 2 режима работы, которые в свою очередь обозначены литерами B и G. Изменение режима проходит автоматически. Компьютер записывает параметры, которые нужны, чтобы запустить переход между топливом. Кстати для этого берется во внимание температура двигателя, обороты и время переключения.


Как проверить мембрану газового редуктора можно узнать из нашей статьи


Частые случаи говорят — изменение видов горючего, которое используется в двигателе, после запуска самого двигателя осуществляется на основе сигналов, которые в свою очередь исходят от температурного датчика. Это примерно 35 — 40°С. В итоге температура  формируется на етапе разработке при установки ГБО 4 поколения.

кнопка ГБО 4 поколения

Инструкция по эксплуатации кнопки ГБО 4 поколения

Газовое оборудование 4 получило усовершенствованный блок электронного управления. В данной серии компьтер предохраняет от возможной проблемы при измении вида топлива с газа на бензин и в противоположном направлении. Запуск двигателя в самом деле происходит на бензине, а затем, когда прогревается до запрограммированных цифр и система включает подачу газа.

В обычном режиме включить подачу газа можно нажав кнопку ГБО 4 поколения с буквенными символами B и G, которая в итоге может находиться в одном из двух положений, одно из них – «бензин», второе – «газ».


Что делать, если не заводится машина на газу читайте в нашей статье


Простые правила эксплуатации или как работает кнопка ГБО 4 поколения:

  1. Задействовав кнопку ГБО, автомобиль запускается с бензином и после прогревания редуктора-испарителя запускается газ. Для принудительного запуска двигателя на газу ГБО 4 поколения задействует функцию аварийную пуска. Запускается система следующим путем, держа кнопку при запущенном зажигании до момента постоянного горения диода. Дальше, продолжая держать кнопку, запускаем двигатель. Выключение будет проводится после остановки мотора.
  2. При передвижении автомобиля на бензине достаточно нажать кнопку ГБО 4 поколения, чтобы перевести работу двигателя на газ. Когда ДВС достигнет нужных оборотов и температуру редуктора, откроются электроклапана, после чего компьютер с помощью ГБО 4 выключит бензиновые форсунки, а сигналы отправит на систематизацию газовыми форсунками, которые включаются в работу.
  3. При необходимости перевести работу двигателя обратно в бензиновый режим необходимо нажать кнопку, которая в свою очередь заставит систему управления опять включить сигналы бензиновым форсункам, тем самым закроется клапан газа и включится индикатор бензина.
  4. Автоматическое переключение с газа на бензин происходит уже без использования кнопки ГБО 4 поколения. И задействуется оно именно в момент, когда закончился газ в баллоне. Падает давления в датчике газа, который собственно говоря информирует систему о необходимости переключится на бензин.

Сигналы переключения кнопки ГБО 4 поколения

О чем сигнализирует кнопка ГБО 4 поколения в процессе эксплуатации можно рассмотреть на примере «Stag»:

  • светится(не светится) лампочка – ДВС работает на газу(на бензине);
  • моргает с частотой в 1 сек. – двигатель не нагрелся;
  • включается каждые 2 секунды – система может переходить на газ;
  • моргает каждые 4 сек – закончилось горючее баллоне;
  • 3 раза пищит сигнал – система включает бензин по причине нехватки топлива;
  • три коротких сигнала 1 длинный – ошибка ЭБУ;
  • два коротких плюс 1 длинный (при работающем зажигании) – требуется техобслуживание ГБО.

Почему не срабатывает кнопка?

Причины без всякого сомнения могут быть достаточно разнообразными. И в тоже время рассмотрим наиболее вероятные. Кнопка управления ГБО 4 поколения и ее неисправности:

  • не достаточно охлаждающей жидкости;
  • в редукторе ГБО воздушная пробка;
  • не правильная работа датчика температуры испарителя;
  • не правильная работа МАП сенсора;
  • окисление предохранителя ГБО;
  • засорения форсунок ГБО;
  • изношенные электроклапана.

Проверка указанных выше нюансов позволит в свою очередь определить и в лучшем случае быстро устранить причину не срабатывания кнопки ГБО 4 поколения. Про самопроизвольное переключение с газа на бензин 4 поколение ГБО читайте в нашем подробном обзоре.

 

 

ПОДЕЛИТЬСЯ: